КОНТАКТЫ

МЫ СДЕЛАЕМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШЕ!

195027, Санкт-Петербург, 

Пискаревский проспект, д.2,

корп. 3, офис 237, 239

Бизнес-центр "Бенуа"

+7 (812) 490-77-78

        

© 2019 Газодизельные системы

Повседневная эксплуатация газодизельного автомобиля имеет свою специфику, но в целом не сложная. Переход двигателя на двухтопливный режим осуществляется нажатием одной кнопки на блоке управления системой, установленной на панели приборов машины. На этот же блок выводится индикация запаса газа в системе. В случае возникновения неисправностей понятная индикация и блок самодиагностики позволит быстро установить ее причину.


Для водителя работа автомобиля в дизельном  или двухтопливном режиме не имеет никакого различия – мощность, крутящий момент и скоростные характеристики практически идентичны дизельному автомобилю.

 
Запас газа в баллонах позволяет покрывать дистанцию в районе 500 км. в двухтопливном режиме, что дает возможность выстроить оптимальную логистику для своевременного пополнения запаса газа. Опытные транспортные компания отстраивают логистику  так, что 95% пробега их автомобили едут в газодизельном режиме, постоянно принося экономию владельцу до 20% по топливу.


Немаловажным преимуществом газодизельного автомобиля является то, что, когда газ заканчивается, автомобиль может продолжать работать в своем обычном режиме – на дизельном топливе и не зависеть от удаленности маршрута от АГЗС.


Все газодизельные системы, которые мы устанавливаем на автомобили, оборудованы модулями телематики, позволяющими on-line контролировать как местоположение и движение автомобиля, так и расход дизеля и газа, остатки топлива в баллонах и баке, нагрузку на ось, основные параметры работы двигателя и много другое. 


Газодизель – это наиболее экономически оправданная технология для использования газа как газомоторного топлива. При пробеге автомобиля 130 000 – 150 000 км в год, что является нормой для магистрального тягача, газодизельная система питания автомобиля окупается за 1,5 – 2 года эксплуатации.